Получил на днях перевод от друга из США, на 100 долларов. Получать пришлось в местном отделении Сбербанка, так как других банков у нас нет. Несмотря на наклейки на каждой кассе и входных дверях банка "Money Gram", мое обращение в кассу при получении перевода вызвало у кассира неподдельный ужас и заявление, что мне, скорее всего придется ехать в областной центр, так как у них программа эта плохо открывается и, вообще, ею редко пользуются.
Но потом, сделав одолжение, сказала:"Ну сейчас еще раз попробую, может откроется!" И о чудо, открылось. И тут началось- метания кассира по помещению кассы к начальнице, подтверждение, разрешение, потом потребовалось назвать страну отправителя, имя и фамилию отправителя в английской транскрипции, свои паспортные данные. Причем мои данные из паспорта она набирала на русском, а в форме програ...
Получил на днях перевод от друга из США, на 100 долларов. Получать пришлось в местном отделении Сбербанка, так как других банков у нас нет. Несмотря на наклейки на каждой кассе и входных дверях банка "Money Gram", мое обращение в кассу при получении перевода вызвало у кассира неподдельный ужас и заявление, что мне, скорее всего придется ехать в областной центр, так как у них программа эта плохо открывается и, вообще, ею редко пользуются.
Но потом, сделав одолжение, сказала:"Ну сейчас еще раз попробую, может откроется!" И о чудо, открылось. И тут началось- метания кассира по помещению кассы к начальнице, подтверждение, разрешение, потом потребовалось назвать страну отправителя, имя и фамилию отправителя в английской транскрипции, свои паспортные данные. Причем мои данные из паспорта она набирала на русском, а в форме программы они автоматически переводились на английски, причем с ошибками в написании имени- вместо SERGEY выскочило SERGEJ, что еще вызвало пятиминутную консультацию с кем-то из начальства банка. В итоге-25 минут и перевод мне наконец-то выдали. Аминь.
...